Siempre hay esperanza (zabivan) wrote,
Siempre hay esperanza
zabivan

Сочи. Подъемники Роза Хутор и Роза Пик

Стилизованный под старушку Европу городок в нижнем уровне курорта посмотрели, пора и в горы! В этой записи - виды с верхних отметок Роза Хутор.

1. Нижняя станция канатной дороги носит название Роза Долина. Пришлось выстоять довольно приличную очередь за пропуском наверх (осенью 2014 года он стоил 900 рублей). Выдают магнитную карту, которая дает право проехать до верхней точки - отметки Роза Пик.
Вагончик взмывает резко вверх, и взору сразу же открывается панорама курортного городка, плотно зажатого меж обступающих долину хребтов:

2. Моя первая "взрослая" гондольная канатка ведь! До этого были поездки на кресельных подъемниках в Китае, но там высоты совсем смешные.
После первого перевала дорога проходит над ущельем - в этом месте высота над землей составляет 140 метров.

3. В своей же первой поездке в еврокабинке испытал небольшой стресс :) Канатная дорога по техническим причинам остановилась минут на семь - волнительно, несмотря на то, что повода для беспокойства и не было.
Несколько раз гондола проходит над автомобильной дорогой, построенной к ОИ-2014 - утверждается, что самой высокогорной в России (хотя я в этом сомневаюсь). Из-за сложности прокладки и большого количества искусственных сооружений ее называют "дорогой семи мостов".

4. И вот первый подъемник "Олимпия" привез меня на отметку "Роза Плато" (1170 метров).

5.Здесь расположилась Горная олимпийская деревня - во время Игр-2014 в ней разместилось 2600 спортсменов из разных стран.

6. "Роза Хутор" был домом для участников соревнований по горнолыжному спорту, фристайлу и сноуборду.

7. Спустя полгода после окончания Игр на балконах корпусов еще оставались флаги стран, которых представляли олимпийцы. Как сейчас - не могу сказать. Здания (их всего около 50) построены в альпийском стиле - невольно напоминают Швейцарию или предгорные районы Италии.

В зимнее время размещение здесь, рядом с трассами, наверняка очень удобно - не нужно тратить время на подъем, и бонусом - роскошные виды c балкона :)

8. Смотровая площадка

9. "Роза Приют" с рестораном, около которого было не очень-то людно

10. Играющие национальную музыку перуанцы передают привет Кавказу из Анд :)

11. Вторая очередь канатной дороги - "Заповедный лес"

12. На "Роза Хутор" самые благоприятные условия для катания - к услугам отдыхающих 94 километра трасс и 26 подъемников. Другие курорты Красной Поляны таким разнообразием условий похвастаться не могут.

13. Отметка "Беседа", 1350 метров.

14. Если пройти от станции чуть влево - можно уехать на кресельном подъемнике "Волчья Скала" вниз, к Роза Стадиону, где завершали свои выступления горнолыжники.

15. Но желающих проехаться на нем было не так много - побоялся, что закроется движение, да и запасом времени не располагал - приехал в Красную Поляну после процедур в санатории, уже в обеденное время.

16. Осматриваюсь, и вверх

17. Третья очередь канатной дороги носит название "Кавказский экспресс" - длина трассы составляет 2370 метров, с промежуточной остановкой.

18. Самые зрелищные виды! Просматривается горное озеро (наверняка рукотворное - уж очень оно правильной формы!) - "Роза Стадион" с Экстрим-парком рядом с ним.

19. Роза Пик - отметка 2320 метров! (Между прочим, самая высокая из курортов Красной Поляны - "Горная карусель" ей немного уступает - 2200 метров, а вот подъемники Газпрома доставят вас только на высоту 1660).

20. Небо!

21. Горы!

22. Я впервые на такой высоте.

23. Интересные тени от облаков на склоне хребта Псехако

24.  Несмотря на достаточно жаркую погоду внизу (около +25), здесь, на вершине - всего +9. Моя толстовка с капюшоном не очень-то спасала меня от холодного ветра, стоило взять что-то потеплее. А ведь нашлись и те, кто поднялись наверх в маечках-футболочках, без теплых вещей. Ох, не завидовал я им в тот день!

25. Пик Каменный столб (2509 метров). По горной тропе можно было пройти до кресельного подъемника, ведущего на его вершину - но, увы, в послеобеденное время он уже был закрыт.

26. Я решил просто немного побродить по окрестностям и полюбоваться видами - когда еще доведется побывать так высоко.

28. "Роза Хутор" как на ладони - по центру "Роза Плато", над ним, на склоне противоположного хребта Псехако - объекты газпромовской "Альпика-Сервис"

29. Интересно было бы вернуться сюда зимой - уверен, что виды со снегом еще более захватывающие

31. Выход породы

33. Всюду предупреждающие знаки

34. Начало треккинговой тропы к Каменному столбу выглядит так

36. Вверх, вверх, вверх - до вершины еще порядка 200 метров

37. Погода в горах непредсказуема: вот только что было солнце - через пару минут начали набегать тучи

38. Теней на склонах все больше

39. Побоялся, что может пойти дождь - пришлось сократить горную прогулку

40. А ведь если смотреть на восток, вглубь Кавказских гор - на небе ни облачка!

43. Тем временем с моря надвигается грозная туча. Возвращаюсь обратно. Еще был подсознательный малообъяснимый страх не успеть к последнему спуску

45. И напоследок - еще один вид Роза Долины из окна гондолы.

Ох и сильно в тот вечер у меня болели уши! Непривычная для моих барабанных перепонок резкая смена высот (0 - 2320 - 0) очень давала о себе знать. К счастью, впоследствии с этой неприятной проблемой после горных прогулок мне сталкиваться не приходилось.
Tags: 2014 trip, Красная Поляна, Краснодарский край, Сочи, фото

Posts from This Journal “Сочи” Tag

• Cочи. Центр: Курортный проспект и виды города с моря

Остались неопубликованными ряд фотографий, сделанных в ходе прогулок по центру Сочи. Решил их объединить в один пост. Снимки сделаны в разные дни и в…

• Сочи. Горки Город

Моя программа-максимум по Красной Поляне включала подъем на верхние площадки трех курортов: Роза Хутор, Газпром и Горная Карусель. Чтобы полностью…

• Сочи. Дендрарий

Никто не будет спорить с тем, что главная достопримечательность в сегодняшнем Сочи - олимпийские объекты в Имеретинской низменности, хотя еще…

• Сочи. Горно-туристический центр "Газпром"

Горно-туристический центр "Газпром" - один из трех больших курортов Красной Поляны. Россиянам, болевшим за наших олимпийцев в горячую пору…

• Сочи. Мамайка и санаторий "Октябрьский"

В сегодняшнем мини-посте сочинской серии: санаторий "Октябрьский" - место моей базировки - и немного о районе Мамайка, в котором он…

• Сочи. Роза Хутор

Добрался, наконец, до фотографий из Красной Поляны! В этой записи - прогулка по нижней части самого большого горнолыжного курорта Сочи - Роза Хутор,…

• Сочи. Тисо-самшитовая роща

Прогулка по известному памятнику природы в окрестностях Хосты. О самой Хосте я уже рассказывал ранее. 1. Тисо-самшитовая роща расположена на…

• Сочи. Тематический парк развлечений "Сочи парк"

Не знаю как сейчас, а в 2014 году в олимпийской столице активно продвигали на тот момент только что открывшийся парк развлечений в Имеретинской…

• Сочи. Олимпийский парк

Прибрежный кластер спортивных сооружений Зимней Олимпиады-2014 стал едва ли не главной достопримечательностью черноморского курорта. Интересно…

promo zabivan march 14, 2016 00:20 17
В один из вечеров пребывания на знаменитом курорте Бурятии решили прогуляться до местного буддийского дацана. 1. Находится он на противоположном берегу реки Кынгарга относительно посёлка - надо пройти по мосту и идти по дороге не сворачивая. Катастрофическое наводнение 2014 года смыло…