Siempre hay esperanza (zabivan) wrote,
Siempre hay esperanza
zabivan

Новый график движения пассажирских поездов на 2015/2016 годы

Запоздалый обзор нового графика движения поездов, введенного в действие с 13 декабря 2015 года.
IMG_8798.JPG

С 2014 года новый график движения поездов и план формирования вводятся в действие во второе воскресенье декабря вместо ранее действовавшей практики последнего воскресенья мая, аккурат перед началом летней пассажирской кампании. Это сделано для синхронизации с железными дорогами стран Европы, которые переходят на новый график в декабре (соответственно, расписание движения международных поездов в сообщении с Европой приходилось корректировать дважды в год), а также для оптимальной организации пригородных перевозок в соответствии с заявкой регионов на предстоящий год. Второе воскресенье последнего месяца тоже выбрано не случайно - это позволяет "обкатать" новый график до массовых новогодних перевозок и полностью перейти на новое расписание до начала курсирования дополнительных поездов в праздники.

Изменений для Забайкальской дороги, прямо сказать, немного - новый график лишь "официально" закрепил уже ранее введенные преобразования маршрутной сети: окончательно исчезла нитка отмененного №133/134 Владивосток - Пенза, после ликвидации вагонного участка Благовещенск летний "курортный" поезд №269/270 сменил маршрут с "Благовещенск - Адлер" на "Чита - Адлер" еще в июне этого года.
Поезд №208/207 Новокузнецк - Владивосток, в старом графике курсировавший только в летнее время через день, теперь становится круглогодичным (со сменой номера на №108/107) - теперь он будет следовать и в зимний период, периодичностью раз в 4 дня. На 4 часа вперед смещено время отправления поездов с обеих конечных станций - теперь поезда будут проследовать Читу ранним утром, а не глубокой ночью (№108 1.06-1.31 мск вместо 20.29-21.05, №107 23.30-23.55 вместо 19.09-19.45).

Поезд №12 Челябинск - Чита теперь будет прибывать в столицу Забайкалья в более удобное время - 0.11 мск (местное +5, 5.11) вместо 23.36 (4.36). Надеюсь, после возвращения Забайкальского края в часовую зону +6 время прибытия в Читу станет еще лучше :) В обратном направлении поезд №11 будет отправляться позже на час - в 12.26 мск (ранее - 11.37) - это тоже несомненный плюс, появляется возможность почти полноценно закончить рабочий день до отбытия на вокзал.

Поезд №70 Москва - Чита в новом графике ускорен на 47 минут (время следования по маршруту сократилось со 107 часов 18 минут до 106 часов 31 минуты), а вот в обратном направлении, напротив, замедлен на 20 минут (было - 106.23, стало 106.43). Время прибытия/отправления из Читы практически не изменилось. Из минусов: на участке Петровский Завод - Слюдянка он фактически превратился в "укаждостолбный" поезд - остановки на маленьких станциях введены как альтернатива массово отмененному в Бурятии пригороду.

Для удобства пассажиров, следующих со станций Амурской области и восточных районов Забайкальского края в Читу прибытие поезда №391 Благовещенск - Чита в новом графике перенесено с 0.38 (местное 5.38) на 2.46 (местное - 7.46). Поездам №392/391 введена остановка по станции Кендагиры.

А вот поезду №602 Чита - Приаргунск сместили время отправления - из Читы он теперь будет уходить в 14.20 (19.20 местного - в старом графике 13.15 (18.15)), и у жителей южных районов края появится дополнительный час для дел в городе. Введены остановки по станциям Остречная, Булак, Шахтерская, Зун-Торей. Поезду №684/683 Борзя - Забайкальск (попросту говоря, группе вагонов поезда №602 назначением до Забайкальска, идущей от Борзи отдельным локомотивом) введена остановка по станции Билютуй.

Курсирование вагонов беспересадочного сообщения Чита - Анапа, Чита - Маньчжурия в новом графике сохранено.
Tags: Чита, железнодорожное, ржд
Subscribe

Posts from This Journal “ржд” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments